ЭКЗОТИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ работы В.Каширского
На главную Тюнинг Возможности Наши проекты О себе Контакты Гостевая Фотогалерея

ГОТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ


Вот наше очередное произведение .Называется «Леший».Это двухместный миниатюрный и легкий пляжник с убойными внедорожными характеристиками,не имеющий промышленных аналогов.
«Леший» - полноприводной двухместный легковой автомобиль каркасно-панельной конструкции, предназначенный для эксплуатации вне дорог и на дорогах с любым типом покрытия. Он изготовлен на основе узлов и агрегатов автомобилей УАЗ, при этом его дорожный просвет и днище выше УАЗ-овских, а расположение агрегатов - ниже. Этот автомобиль существенно легче УАЗа . Имеет идеальную развесовку по осям 50/50, снабжен жестким пространственным каркасом, его центр тяжести ниже , а колея шире.
«Леший» - начальная стадия разработки спортивного автомобиля для триала и трофи-рейдов по бездорожью . У него очень удачная эргономика места водителя, хорошие обзорность,приемистость и управляемость.
Весь автомобиль решен в двух тонах: синем и алюминиевом . Предусмотрены тент и съемные двери .
Сделан от первого эскиза до готовности за год
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото

Основные технические характеристики

- длина 3300 мм
- ширина 1800 мм
- высота 1900 мм ( по верхней дуге)
- дорожный просвет 230 мм на резине 31х10,5 х15 дюймов
- снаряженная масса 1100 кг.
- двигатель УАЗ 2500 см.3, с «низовой» форсировкой, 140 л.с.
- охлаждение радиатора двумя электровентиляторами 220 Вт.
- трансмиссия:
- все агрегаты УАЗ, облегченные и доработанные
- коробка передач 4-х ступенчатая
- раздаточная коробка 2-х ступенчатая
- постоянный привод на задний мост с самоблокирующимся дифференциалом, подключаемый передний мост.
- рулевая колонка регулируется по длине и высоте , а также откидывается вверх для облегчения посадки и высадки.
- подвеска рессорная.
- топливный бак 60 л.
- Установлены многорежимные стеклоочиститель и отопитель салона

автомобиль не обкатан, поэтому максимальную скорость и разгон не замеряли.
по расчетам это 150 км\ч и 10 сек.
сейчас оформляем документы.

РЕПЛИКАР НА БАЗЕ ГАЗ-69
Пляжно- бульварный экзотический автомобиль- игрушка с экстремально броской внешностью. Четырехместный кабриолет без дверей и без верха, ярко- желтого цвета. Автомобиль ручной сборки, абсолютно новый. На его создание затрачено 3.500 часов работы квалифицированных специалистов в течение 20 месяцев. Все детали и агрегаты усовершенствованы: форсированный двигатель, улучшенная подвеска, легкий руль, удобные сиденья и т.д.
За основу взяты конструкция и внешний вид автомобиля ГАЗ-69. Автомобиль данной марки был приобретен и опробован в эксплуатации, и на основе полученных результатов внесены соответствующие изменения в конструкцию и внешность. Удалось достичь поставленной цели—сочетать аскетичность старого армейского джипа с броскостью репликатора и эргономикой современного автомобиля.
Фото
Приземленная версия, на 70 мм ниже оригинала. Занижение выполнено без ущерба для дорожного просвета за счет более грамотной компоновки. В сочетании с колесами, выступающими за габариты кузова, это визуально утяжеляет автомобиль. На фото видны хромированные боковины бампера , буксирные крюки, ободки фар и указателей поворота, стяжки капота, за решеткой радиатора - корпуса очень мощных звуковых сигналов. На капоте выполнено дополнительное ребро жесткости, на переднем торце которого установлена полированная эмблема из нержавеющей стали.
Фото
Кузов имеет широкие дверные проемы обеспечивающие удобные посадку и высадку переднего пассажира и водителя. Имеется подножка, выполненная в виде трубы из нержавеющей стали с набойкой и последующей полировкой. Молотковая набойка создает эффект шершавости на поверхности металла, делая ее нескользкой. За передним крылом установлен повторитель указателя поворота. Перед задним крылом видна заливная горловина топливного бака.
Фото
Багажник не имеет заднего борта , прикрыт сверху запасным колесом, откладывающимся на кронштейне вперед--вверх. Аккумулятор установлен под полом багажника. Задние бамперы изготовлены из нержавеющей стали с набойкой и полировкой. Буксирный прибор хромированный, подпружиненный. Ободки задних фонарей хромированные. Все фонари на автомобиле стеклянные, никакой пластмассы!
Фото
Органы управления. Руль и наконечники рычагов деревянные, покрашены в цвет автомобиля. На рычагах имеются шильдики со схемами. На щитке установлены современные приборы с внутренней подсветкой. Управление освещением и сигналами осуществляется с блока, установленного на рулевой колонке. В середине панели приборов - блок выключателей. Под поручнем, выполненном в едином стиле с рулем - хромированный плафон. Около рычагов - высококачественный проигрыватель компакт-дисков и корпус громкоговорителя центрального канала.
Фото
Под капотом - форсированный двигатель ГАЗ-69 мощностью более 100 л.с. с усовершенствованными системами смазки и охлаждения,увеличенной до 8 степени сжатия, увеличенными сечениями систем впуска и выпуска газов. Привод сцепления гидравлический, сцепление диафрагменное.
Фото
На боковине капота установлен полированный шильдик из нержавеющей стали с обозначением рабочего объема двигателя (2100 см3). Количество вентиляционных отверстий на «жабрах» уменьшено с 8 до 4.
Фото
Шарниры капота выполнены из нержавеющей стали с набойкой и полировкой. На заднем плане - вентиляционный люк отопителя.
Фото
Стекло ветрового окна цельное,триплекс.Поднимается на шарнирах и имеет 4 фиксированных положения. Очень удобно в жаркую погоду.
Фото
На верхних плоскостях боковин кузова установлены подножки из нержавеющей стали ( набойка, полировка) для посадки на заднее сиденье. Сзади, над колесными нишами предусмотрены бардачки для инструмета и пр., крышки которых имеют клапана на липучках.
Фото
На автомобиле установлена высококачественная звуковая аппаратура. Четырехканальный усилитель с номинальной мощностью 300 Вт расположен под правым сиденьем.
Фото
Сабвуфер расположен под задним сиденьем (4 динамика).
Фото
В боковинах кузова - акустические системы(по 3 динамика с каждой стороны).
Фото
На рамке ветрового окна по краям установлены высокочастотные динамики, которые совместно с динамиком центрального канала создают объемную звуковую картину. Аппаратура достаточно эффективно «прокачивает» улицу. В сочетании со светотехникой получается «дискотека на колесах».
Фото
Детали ходовой части: все новое.
Фото
Рессоры новые. Изготовлены в опытном цехе челябинского рессорного НИИ « КТИАМ». Количество листов уменьшено в сравнении с оригиналом. Рессоры зачехлены для защиты от воды и пыли.
Фото
Шасси автомобиля в сборе. Абсолютно новая рама заводского производства (возможно, последняя из сохранившихся). Все детали ходовой части усовершенствованы. Что можно – облегчено для снижения массы, в том числе неподрессоренной.Передний мост имеет очень прочные шарниры равных угловых скоростей с одним шаром и шариковые шкворни, обеспечивающие легкое рулевое управление. Амортизаторы телескопические, а не рычажные. Рулевое управление с карданчиком. Двигатель новый. Все детали шасси очищены и покрашены.
Фото
Кузов изготовлен заново, кроме передней части (до панели приборов). На фото - днище кузова, подготовленное к грунтованию и нанесению антигравитного покрытия с последующей лакировкой. Все полости и контактиующие металлические поверхности законсервированы.
Снаружи кузов покрашен акриловой краской фирмы PPG. Салон выполнен из винилискожи (на случай дождя). Ковровое покрытие из салоне влагостойкое. Передние сиденья доработаны, от Mitsubishi. Водительское имеет 4 регулировки. Эргономика водительского места тщательно проработана: оптимальный диаметр руля с удобным хватом, отрегулировано расположение рычага переключения передач, легкий доступ ко всем органам управления. Педали подвесные. На передних местах предусмотрены безопасности.

Технические характеристики

- длина 3900мм
- ширина: - кузова 1700мм
- по колесам 1800мм
- высота: - по дуге 1870мм
- по прожекторам 2010мм
- ширина салона 1300мм
- дорожный просвет 220мм
- колесная база 2300мм
- колеса 15х8 дюймов ,штампованные, хромированные (США)
- резина 235х75 R 15
- двигатель форсированный, рабочий объем 2100 см.3
- количество цилиндров- 4
- мощность свыше 100 л.с.
- степень сжатия 8
- бензин А-76
- объем бензобака 35 литров
- коробка передач 3-х ступенчатая
- раздатка 2-х ступенчатая

Пробные поездки на автомобиле показали хорошую разгонную динамику. Подвеска автомобиля очень мягкая, но без валкости. Крупные кочки и выбоины машина «проглатывает» легко и бесшумно. Рулевое управление легкое и информативное.Маневрирование на малых скоростях осуществляется без пользования педалью газа, причем при резком отпускании сцепления происходит не остановка двигателя, а пробуксовка ведущих колес. При пользовании педалью газа требуется осторожность. Тяжеловаты педали сцепления и тормоза(нет усилителя тормозов). Кроме того, коробка передач требует некоторой сноровки.

Hosted by uCoz